Адрес объекта (объектов) организации, режим работы
191014, Санкт-Петербург, Ковенский переулок, дом 15, литер А.
Режим работы Образовательного учреждения устанавливается Учредителем, исходя из потребностей населения в образовательных услугах.
В настоящее время в учреждении функционируют 4 группы 12-ти часового режима пребывания.
Режимы организации жизни и деятельности детей ГБДОУ детского сада № 45 Центрального района СПб
График работы Образовательного учреждения:
понедельник — пятница с 7.00 до 19.00 часов
выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Способы предоставления услуг
Дистанционно, на объекте для различных категорий инвалидов
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий
Контактные данные сотрудника, ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации
Автостоянка и парковка отсутствует
Схема пути движения к объекту
Информация о маршруте движения
Информация об оборудованных учебных кабинетах для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Каждая группа кроме стандартного набора помещений (раздевальная, игровая комната-групповая, спальная комната, туалетная) имеет дополнительные помещения для организации образовательного процесса.
Предписание Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствует.
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебно-материальное обеспечение информативно, вариативно, полифунционально, целесообразно, трансформируемо:
-все помещения детского сада трансформируются в зависимости от поставленной образовательной цели, заданной на определенный отрезок времени;
-необходимое обеспечение предметно-пространственной среды как общим так и специальным материалом как для девочек так и для мальчиков;
-оснащены кабинеты специалистов (для учителя-логопеда, медицинский блок-2 кабинета, методический) и залы (музыкальный и спортивный).
-имеются компьютеры, аудиотехника и видеотехника, проектор, экран.
Информация о библиотеке, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки нет.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В свободном доступе у педагогов и специалистов 7 компьютеров, их которых 1 моноблок, 4 ноутбука, 2 интерактивные доски, широкоэкранный телевизор, 4 проектора, 3 музыкальных центра, 6 принтеров, 1 сканер, 2 экрана.
Вид информационной системы | Помещение | Функциональное использование | Пользователи |
Ноутбук- 1 шт | Кабинет заведующего | Работа с отчетной документацией | Ответственный |
Выход в интернет, работа с электронной почтой | Заведующий | ||
Моноблок- 1 шт | |||
Персональный компьютер- 1 шт | Кабинет кладовщика | Работа с программой по питанию | организация питания |
Ноутбук- 1 шт, | Кабинет консультационный | Выход в интернет для педагогического сообщества Осуществление методического сопровождения для всех участников образовательных отношений, оформление педагогического опыта. | Заместитель заведующего |
Ноутбук- 2 шт | Группы 2 этаж 3 этаж | Планирование образовательного процесса, работа с отчетной документацией, интерактивной доской | Воспитатели |
Персональный компьютер- 1 шт | Логопедический кабинет 3 этаж | Планирование и ведение коррекционного процесса с детьми Планирование образовательного процесса, работа с отчетной документацией | Воспитатели, учитель-логопед |
Проектор-4 шт. | Музыкальный зал, консультационный кабинет, подготовительная и старшая группа | Реализация ОП ДО, проведение родительских собраний, семинаров | Воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог |
Интерактивная доска-2 шт. | Подготовительная к школе группа 3 этаж Консультационный кабинет | Реализация ОП ДО и рабочей программы педагогов | Воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог |
Методические пособия, демонстрационный материал в соответствии ОПДО
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание
В детском саду установлены вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне.
В детском саду нет спецоборудования для массовых мероприятий (звукоусилителя).
На данный момент в штате нет сурдопереводчика, тьютора.
Предоставление услуг в дистанционном режиме — услуга не предоставляется;
Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) — услуга не предоставляется
Автостоянка для инвалидов — нет
Сменные кресла-коляски — нет.
Адаптированные лифты- нет.
Поручни — нет.
Пандусы — нет.
Подъемники — нет.
Раздвижные двери — нет.
Съемные аппарели- есть
На входе в учреждение на доступной высоте установлена кнопка вызова сопровождающего персонала
Вход в образовательное учреждение с использованием регулируемых аппарели, расположенных у входных дверей
Использование регулируемых аппарели в помещении
Об условиях питания
Пищеблок. Расположен на первом этаже. Состоит из: заготовочного цеха, горячего цеха, цеха готовой продукции. Оборудованы моечные для посуды.
Кухня обеспечена необходимым оборудованием — холодильные шкафы, бытовые холодильники, электроплиты, духовой шкаф, электрические мясорубки, овощерезки, электрический кипятильник. Все оборудование новое, находится в рабочем состоянии. В ДОУ имеются кладовки для хранения продуктов, где имеется достаточное количество стеллажей. Для взвешивания продуктов имеются весы. Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается.
Наименование | Адрес | Количество | Общая площадь, м2 |
Кухня | Ковенский пер д.15, литер А , 1 этаж | 1 | 63.6 |
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Медицинский блок (медицинский кабинет) расположен на первом этаже. Оборудован для осмотра детей – ростомером, весами, плантографом, холодильником для хранения медикаментов, инструментальным столиком, кварцевыми лампами, массажным столом. В медицинском кабинете имеется аптечка первой помощи.В течение учебного года планово организуются обследования детей врачами-специалистами.
Наименование | Адрес | Количество | Общая площадь, м2 |
Медкабинет | Ковенский пер д.15, литер А , 1 этаж | 1 | 15.7 |
В ДОУ имеются 1 медицинских кабинета с необходимым оборудованием.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
К электронным образовательным ресурсам доступа у обучающихся нет.
В каждой группе организовано автоматизированное рабочее место.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не используются
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие, интернат отсутствуют
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Общежитие, интернат отсутствуют
Нормативные документы
1. Федеральные
1.4. Конвенция о правах инвалидов