Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованные учебные кабинеты

Каждая группа кроме стандартного набора помещений (раздевальная, игровая комната-групповая, спальная комната, туалетная) имеет дополнительные помещения для организации образовательного процесса.

Предписание Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствует.

Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий

Учебно-материальное обеспечение информативно, вариативно, полифунционально, целесообразно, трансформируемо:
-все помещения детского сада трансформируются в зависимости от поставленной образовательной цели, заданной на определенный отрезок времени;
-необходимое обеспечение предметно-пространственной среды как общим так и специальным материалом как для девочек так и для мальчиков;
-оснащены кабинеты специалистов  (для учителя-логопеда, медицинский блок-2 кабинета, методический) и залы (музыкальный и спортивный).
-имеются компьютеры, аудиотехника и видеотехника, проектор, экран.

Информация об оборудованной библиотеке

Библиотеки нет.

Информация об оборудованных объектах спорта

Спортивный зал площадью 33,3 м.

Традиционное оборудование

Разнообразие физкультурных снарядов вызывает у детей интерес к выполнению спортивных упражнений и способствует интенсивной двигательной активности. Это оказывает положительное влияние как на физиологический, так и на интеллектуальный уровень развития малышей.

Спортивный инвентарь подобран с учетом сезона, индивидуальных особенностей и возраста воспитанников. Так, для младшей группы уместно применение подвижных опор, манежей с барьерами, специальных мостиков. На данном этапе развития важно закреплять и совершенствовать основные движения.

Для средней и старшей группы предусмотрено традиционное оборудование, представленное разными категориями предметов:

  • Крупное оборудование. Эта категория включает в себя шведские стенки, веревочные лестницы, гимнастические бревна и скамейки, башни для лазанья, снаряды для отжиманий. Традиционно подобное оборудование располагают вдоль стен спортзала, чтобы они не мешали двигательной активности ребят.
  • По краям зала установлены кольца для игры в мини-баскетбол, сетка для игры в мини-волейбол.
  • Мелкое оборудование для физкультуры. К нему относятся гимнастические палки, мячи и сетки для них, канаты, пластиковые гантели, сигнальные конусы, флажки.
  • Оборудование для занятий на открытом воздухе. Физкультура в садике на свежем воздухе способствует развитию выносливости, быстроты, силы и ловкости. Для этого спортивную площадку оборудуют спортивными снарядами, отводят места для бега и прыжков, устанавливают полосы препятствий.
  • Для профилактики плоскостопия используются шведские стенки, дополненные разнообразными элементами, а также массажные дорожки. Физкультурно-оздоровительная работа проводится с учетом санитарно-гигиенических норм и в соответствии с установленными программами. Она включает в себя разнообразные виды гимнастики, закаливание, физкультминутки, дни здоровья, проведение физкультурных праздников.

Дополнительный инвентарь для физкультурных занятий

В спортзалах садика мягкие маты, которые способны разнообразить занятия.

В спортзале находиться оздоровительная дорожка с применением ребристых ковриков, косичек и других приспособлений.

Инвентарь для занятий физкультурой в детском саду также включает множество полезных предметов, например, массажные игольчатые мячи, кольца и валики, следочки с шипами, массажные коврики интересных форм и конфигураций. Такие изделия развивают мелкую моторику и препятствуют развитию плоскостопия.

Информация об оборудованных средствах обучения и воспитания

В свободном доступе у педагогов и специалистов 7 компьютеров, их которых 1 моноблок, 4 ноутбука, 2 интерактивные доски, широкоэкранный телевизор,  4 проектора, 3 музыкальных центра, 6 принтеров, 1 сканер, 2 экрана.

Вид информационной системыПомещениеФункциональное использованиеПользователи
Ноутбук- 1 штКабинет заведующегоРабота с отчетной документациейОтветственный
Выход в интернет, работа с электронной почтой

Заведующий

Моноблок- 1 шт
Персональный компьютер- 1 штКабинет кладовщикаРабота с программой по питаниюорганизация питания 
Ноутбук- 1 шт,Кабинет консультационныйВыход в интернет для педагогического сообщества
Осуществление методического сопровождения для всех участников образовательных отношений, оформление педагогического опыта.
Заместитель заведующего 
Ноутбук- 2 штГруппы
2 этаж
3 этаж
Планирование образовательного процесса, работа с отчетной документацией, интерактивной доскойВоспитатели 
Персональный компьютер- 1 штЛогопедический кабинет
3 этаж
Планирование и ведение коррекционного процесса с детьми
Планирование образовательного процесса, работа с отчетной документацией
Воспитатели, учитель-логопед 
Проектор-4 шт.Музыкальный зал, консультационный кабинет, подготовительная и старшая группаРеализация ОП ДО, проведение родительских собраний, семинаровВоспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог
Интерактивная доска-2 шт.Подготовительная к школе группа
3 этаж
Консультационный кабинет
Реализация ОП ДО и рабочей программы педагоговВоспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог

Методические пособия, демонстрационный материал в соответствии ОПДО

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

К информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступа у обучающихся нет.
В каждой группе организовано автоматизированное рабочее место.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

К электронным образовательным ресурсам доступа у обучающихся нет.
В каждой группе организовано автоматизированное рабочее место.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Общежитие, интернат отсутствуют 

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду установлены вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне.

В детском саду нет спецоборудования для массовых мероприятий (звукоусилителя).
На данный момент в штате нет сурдопереводчика, тьютора.
Предоставление услуг в дистанционном режиме — услуга не предоставляется;
Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) — услуга не предоставляется
Автостоянка для инвалидов — нет
Сменные кресла-коляски — нет.
Адаптированные лифты- нет.
Поручни — нет.
Пандусы — нет.
Подъемники — нет.
Раздвижные двери — нет.
Съемные аппарели- есть

На входе в учреждение на доступной высоте установлена кнопка вызова сопровождающего персонала

Вход в образовательное учреждение с использованием регулируемых аппарели, расположенных у входных дверей

Использование регулируемых аппарели в помещении

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не используются

Адрес объекта (объектов) организации, режим работы

191014, Санкт-Петербург, Ковенский переулок, дом 15, литер А.

Режим работы Образовательного учреждения устанавливается Учредителем, исходя из потребностей населения в образовательных услугах.
В настоящее время в учреждении функционируют 4 группы 12-ти часового режима пребывания.

Режимы организации жизни и деятельности детей ГБДОУ детского сада № 45 Центрального района СПб

График работы Образовательного учреждения:

понедельник — пятница с 7.00 до 19.00 часов
выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Способы предоставления услуг

Дистанционно, на объекте для различных категорий инвалидов

Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий

Контактные данные сотрудника, ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам

Колокольцева Виктория Анатольевна, заместитель заведующего по АХР.
+7(812)273-20-83

Наличие автостоянки (парковки) на территории организации

Автостоянка и парковка отсутствует

Схема пути движения к объекту

Информация о маршруте движения

Путь следования к объекту пассажирским транспортом
Остановка общественного транспорта:
Автобусами 22, 105 , 136, 136М, 169А до остановки «Ковенский переулок» 
Общественный подземный транспорт:
ближайшая станция метро «Площадь Восстания» — 730 м.